Декада окружающего мира в начальной школе

23.10.2015

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальных классов нашей школы

 Предметная декада по окружающему миру прошла с 12 октября по

23 октября в начальной школе.

Её целью являлось развитие познавательной активности учащихся начальной школы. Ответственными за проведение декады были учителя Дьячкова И.В., Меншатова Т.А и Ахметова И.Р.

В ходе проведения предметной декады решались следующие задачи:

  • развитие у учащихся интереса к окружающему миру, родному краю;
  • помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала;
  • создание праздничной творческой атмосферы;
  • бережного отношения к окружающему миру.

План предметной недели предусматривал:

День первый- Открытие декады.

Открытие началось с линейки. В гости к учащимся пришли Леший и Кикимора. Они призвали учащихся бережно относиться к окружающему миру и познакомили с планом предметной декады по окружающему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День второй- «Природа вокруг нас».

  1. Защита проектов по теме «Растения и животные занесенные в Красную книгу» для учащихся 1- 2 классов.
  2. Защита проектов по теме «Природа в произведениях русских писателей» для учащихся 3-4 классов.

 

 






 

 

 

День третий- Конкурс «Наше творчество».

Учащиеся представили поделки из бросового материала. Оказывается, сколько интересных и полезных вещей можно изготовить из пластиковых бутылок, газетных листов, пластиковых стаканов, ложек, вилок и других предметов.

 
 
 
 




 
 

 

 
 

 

 

 

 
 
 


 

   

 

 

 

 

   
     
     

           

День четвёртый. Внеклассное мероприятие

«Там на неведомых дорожках».

Учащиеся с 1 по 4 класс принимали участие в увлекательном путешествии по станциям «Царство грибов», «Хочу всё знать», «Следопыты», «Мой любимый город», «В гостях у Домовёнка», «Дары леса».

Места распределились следующим способом:Хочу такой сайт

Среди учащихся 1-х классов: I место 1а и 1б класс, II место 1в класс.

Среди учащихся 2-х классов: I место 2б класс, II место 2в класс,

III место 2а класс.

Среди учащихся 3-х классов:  I место 3б класс, II место 3а класс,

III место 3в класс.

Среди учащихся 4-х классов I место 4а класс, II место 4б класс.

 

 

 

 

 

День пятый. Олимпиада «Знатоки природы».

Учащиеся принимали участие в школьной олимпиаде по окружающему миру. По итогам олимпиады победителями стали:

 

1 класс   I место Жиляев Миша    1 а

                                                   II место Золотов Никита  1 а

                      III место Белоусов Тимофей 1 б

                                    Мустафина Яна    1 б

 

2 класс – I место  Крепляков Иван

                 II место  Чегус Екатерина

            III место Серкова Вика

 

3 класс – I место  Московчук Екатерина 3 в

   II место  Огнев Матвей 3 б

    III место Шумкова Устинья

 

4 класс – I место  Спицын Герман 4 а

        II место Чайка Егор 4 а

             III место Рычков Игорь 4б

                                          Делидова Александра 4 а

 

День шестой- Подведение итогов недели окружающего мира.

 

По итогам выполненных проектов, конкурсных работ, внеклассных мероприятий, олимпиад учащимся вручены памятные дипломы.

В ходе проведения декады окружающего мира учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по предмету. Участвуя в декаде, дети знакомились с многообразием окружающего мира, учились воспринимать гармонию и красоту природы,  видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить мир, в котором мы живем.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 23.10.2015

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».