24.02.2019
21 февраля в начальной школе были проведены тематические уроки,
приуроченные к международному дню родного языка.
Цель уроков: познакомить
учащихся с праздником – Международным днём родного языка.
Задачи:
·
Помочь учащимся увидеть и почувствовать возможности
родного языка.
·
Развивать устную связную речь учащихся, мыслительную
деятельность, память, воображение, внимание; обогащать словарный запас
учащихся; расширять их кругозор.
·
Прививать любовь и интерес к родному языку,
воспитывать культуру речи.
На уроках учащиеся познакомились, что
язык—одна из величайших загадок человеческого бытия. Это
целый мир, полный прелести, обаяния и волшебства. Он – живая память народа, его
душа, его достояние. Одни ученые утверждают, что язык возник из звуков и жестов;
другие считают, что люди «изобрели» язык благодаря своему разуму и способности
к звукоподражанию, но так или иначе люди когда-то разговаривали на одном языке.
Узнали, как возникли разные языки.
В ноябре 1999
года на 30-й Генеральной конференции ЮНЕСКО был
провозглашен Международный день родного языка. Отмечаться он
стал с февраля 2000 года. Мера, принятая мировой общественностью, призвана
способствовать признанию многообразия языков и культур, свободе их проявления.
Праздник отмечается ежегодно, 21 февраля.
На уроке
обучающиеся читали стихи о родном языке, собирали пословицы, раскрывали смысл
крылатых выражений. Участвовали в викторине «Вопрос- ответ», защищали проекты
на темы «Народы России», «Языки, на которых мы говорим».
Родной язык впитал вековой опыт народа.
Тысячи лет он создавался многими поколениями наших предков, и каждое слово в
нем – словно крупица чистого золота! И чтобы не потерять эти крупицы золота ребятам
было предложено запомнить простые правила речи «Заповеди речевого поведения».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.02.2019
Дата обновления: 24.02.2019
Дата публикации: 24.02.2019