Открытый урок математики

30.11.2016

Открытый урок математики

 

21 ноября в нашей школе состоялся открытый урок математики во 2а классе по теме «Взаимное расположение фигур на плоскости». Учитель Малафеева Марина Борисовна поделилась опытом работы с коллегами.

 

Цель урока: дать понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах через решение практических задач.

 

Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться - впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире. Этим мастерством Марина Борисовна владеет в совершенстве!

 

Урок Марина Борисовна начала с высказывания чеширского кота из сказки «Алиса в стране чудес». Ребятам нужно было догадаться, что хотел сказать этими словами кот. Учащиеся высказывали разные предположения, но в результате все пришли к единому мнению, что у каждого человека должна быть в жизни цель.

 

Чтобы определить тему урока Марина Борисовна предложила ребятам решить примеры и отгадать зашифрованное слово. Теперь учащиеся могли задать учителю вопросы, которые они хотели узнать по данной теме.

 

В течении урока юные исследователи учились выполнять разные действия с геометрическими фигурами, анализировали, обобщали, классифицировали, а результаты работы фиксировали в таблицы.

 Хочу такой сайт

Особое внимание уделялось развитию таких качеств как внимание, мышление, память, речь, самоконтроль и самооценка.

 

На протяжении всего урока Марина Борисовна поддерживался интерес учащихся. Это обеспечивалось введением в урок элементов занимательности, заданиями поискового характера: «объясни», «докажи», «сравни». При решении задачи учитель использовала дифференцированный подход: учащимся, которые испытывают трудности, можно было выбрать верный способ решения. Самопроверка после выполненных примеров дала детям шанс исправить свои ошибки. Всё это способствовало саморазвитию личности учащихся.

 

Доступная форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на уроке - все это помогало учащимся лучше усвоить материал урока.

 

В конце урока учитель предложила детям проанализировать свою работу на уроке: что нового узнали, с какими трудностями столкнулись, все ли у вас получилось.

 

Дети ушли с урока с новыми знаниями, они продвинулись вперёд в своём умственном и духовном развитии. Коллеги педагога взяли на заметку новые идеи, для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 30.11.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».